Проведение лабораторных работ
16 октября 2024 г на базе центра «Точка роста» учитель Сорокина Е.В. провела в 8 классе лабораторную работу «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».
Целью работы было сравнить количества теплоты, отданное горячей водой при остывании до температуры смеси, с количеством теплоты, полученным холодной водой при нагревании до той же температуры. Ребята с методами измерения физических величин, вспомнили устройство измерительных приборов. На опыте научились измерять температуру и вычислять количество теплоты. В результате измерений было установлено, что количество теплоты отданное горячей водой равно количеству теплоты полученное холодной водой. Таким образом, подтверждается закон сохранения энергии. Применяя оборудование Центра «Точка роста» на уроках физики учащиеся приобретают навыки практического характера, что позволяет самостоятельно оценить работу на уроке и в дальнейшем применять полученные знания в жизни.

16 октября 2024 г на базе центра «Точка роста» учитель Сорокина Е.В. провела в 8 классе лабораторную работу «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».
Целью работы было сравнить количества теплоты, отданное горячей водой при остывании до температуры смеси, с количеством теплоты, полученным холодной водой при нагревании до той же температуры. Ребята с методами измерения физических величин, вспомнили устройство измерительных приборов. На опыте научились измерять температуру и вычислять количество теплоты. В результате измерений было установлено, что количество теплоты отданное горячей водой равно количеству теплоты полученное холодной водой. Таким образом, подтверждается закон сохранения энергии. Применяя оборудование Центра «Точка роста» на уроках физики учащиеся приобретают навыки практического характера, что позволяет самостоятельно оценить работу на уроке и в дальнейшем применять полученные знания в жизни.