Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей(законных представителей)ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дата и место рождения;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.
Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленномпорядкекопии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленномпорядке переводом на русский язык.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля 2024 года не ранее 8-00 и завершается 30 июня 2024 года не позднее17-00. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в 1 класс.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.
Родители (законные представители) могут подать заявление разными способами:
- можно лично принести его в школу;
-воспользоваться функционалом региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Для зачисления в первый класс необходимо предоставить следующие документы:
1. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.
2. Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
3. Личное заявление родителей (законных представителей) ребенка (заполняется в школе при приеме документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
4. Медицинская справка (по желанию родителей (законных представителей)
5.Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
6.Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:
1. При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию
2. В электронном виде черезПортал образовательных услуг Алтайского края. ( ВНИМАНИЕ! Для подачи заявления в электронном виде на приём ребенка в первый класс необходимо наличие у родителя (законного представителя) подтверждённой учётной записи на портале «Госуслуги»)
С 18 марта 2024 года на Госуслугах можно заполнить черновик заявления и сохранить его в личном кабинете
Приём в школу на 2024/25 учебный год начнётся:
- для первой волны — не позднее 1 апреля 2024 г., закончится 30 июня 2024 г.
- второй волны — 6 июля 2024 г., закончится 5 сентября 2024 г.
-
Все про зачисление ребенка в первый класс в 2024 году:
действующие правила, сроки, перечень документов, льготники и прочие нюансы
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Приём заявлений в десятый общеобразовательный класс начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании установленного образца.
Перечень документов, предъявляемых при поступлении в десятый класс:
1. Заявление о приеме в десятый класс
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя
3. Документ, удостоверяющий личность ребенка
4. Аттестат об основном общем образовании установленного образца
5. Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей)(для детей с ограниченными возможностями здоровья)
6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации(для иностранных граждан и лиц без гражданства)
7. оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
Примечание:
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родители (законные представители) заполняют заявления о согласии на обработку персональных данных
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей(законных представителей)ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дата и место рождения;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.
Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленномпорядкекопии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленномпорядке переводом на русский язык.
Правила перевода
Перевод учащихся в школу осуществляется по личному заявлению родителей(законных представителей)ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дата и место рождения;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.
Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленномпорядкекопии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленномпорядке переводом на русский язык.
Правила отчисления
Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для
продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
- за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных
нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае
ликвидацииорганизации, осуществляющей образовательную деятельность.
Отчисление обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, осуществляется в соответствии с Порядком применения к обучающимся и снятия с
обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.03.13 № 185 (ч.12.ст.43 «Об образовании в РФ»).
Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Школа незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания отдел образования
администрации Каменского района. Отдел образования администрации Каменского района и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося,
отчисленного из школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
Порядок и основание восстановления учащихся
-
Учащиеся имеют право на восстановление в образовательную организацию. Порядок и условия восстановления на обучение учащегося, отчисленного из школы, а также приема для продолжения обучения учащегося, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяются уставом школы и законодательством Российской Федерации.
-
Восстановление в школу учащегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с порядком приема обучающихся в образовательное учреждение.
-
Учащиеся, отчисленные ранее из школы и не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
-
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
-
Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
-
Решение о восстановлении учащегося оформляется соответствующим приказом директора учреждения.